Паромное сообщение между Россией и Турцией стало «ближе» - «Муравей»: логистика и грузоперевозки
Some text some message..
#актуальное#грузоперевозки#логистика

15 ноября

Помощь ИИ в раскрытии мошенничества

10 ноября

О свободе. Или про новую зону свободной торговли.

8 ноября

О торговых связях с африканским континентом

3 ноября

Защита по американски

Во время форума «Транспортная неделя – 2022» выступил замминистра транспорта РФ. Было сделано заявление, что на направление «Новороссийск-Стамбул» поставили более грузоподъемные суда класса Handymax. По словам замминистра, в весенний период РФ использовала корабли вместимостью до 120 TEU, а с лета до 1100 TEU. Из Новороссийска проложены маршруты по направлению Юго-Восточной Азии до Китая, Индонезии и Бангладеша, а также линия в Саудовскую Аравию – в порт Джидда. Паромное сообщение с Турцией разрешает ежемесячно доставлять порядка двух тыс. единиц колесной техники. Возникшая проблема временного закрытия прохода судов под Крымским мостом вынуждает Минтранс переориентировать паромы из Турции на порты «Новороссийск» и «Туапсе». Транзитный срок перевозки в один конец составлял 35-40 часов, потому что на линии работало два судна: вместимостью 50 и 66 транспортных средств. Для увеличения объемов грузоперевозок по морским и речным коридорам РФ нужно увеличить размеры собственного флота. Ставки фрахта на доставку морем из Китая в РФ снизились на 25-30% в сравнении с прошлым годом. Замминистра также сказал о том, что страна остро нуждается в сухогрузах, для внутренних водных путей требуется строительство сотен судов технического флота.

arrow up