Движение судов в обе стороны приостановлено в Босфорском проливе

Глобальный рынок экспедирования грузов стал менее прибыльным

Минэкономразвития не одобрило список экспортеров нефтепродуктов

В ближайшем будущем "Автоваз" планирует начать экспортировать свои товары на север и восток Африки

Паромное сообщение между Россией и Турцией стало «ближе»

#грузоперевозки
#логистика
Паромное сообщение между Россией и Турцией стало «ближе»

Во время форума «Транспортная неделя – 2022» выступил замминистра транспорта РФ. Было сделано заявление, что на направление «Новороссийск-Стамбул» поставили более грузоподъемные суда класса Handymax.

По словам замминистра, в весенний период РФ использовала корабли вместимостью до 120 TEU, а с лета до 1100 TEU. Из Новороссийска проложены маршруты по направлению Юго-Восточной Азии до Китая, Индонезии и Бангладеша, а также линия в Саудовскую Аравию – в порт Джидда.

Паромное сообщение с Турцией разрешает ежемесячно доставлять порядка двух тыс. единиц колесной техники. Возникшая проблема временного закрытия прохода судов под Крымским мостом вынуждает Минтранс переориентировать паромы из Турции на порты «Новороссийск» и «Туапсе». Транзитный срок перевозки в один конец составлял 35-40 часов, потому что на линии работало два судна: вместимостью 50 и 66 транспортных средств. Для увеличения объемов грузоперевозок по морским и речным коридорам РФ нужно увеличить размеры собственного флота. Ставки фрахта на доставку морем из Китая в РФ снизились на 25-30% в сравнении с прошлым годом. Замминистра также сказал о том, что страна остро нуждается в сухогрузах, для внутренних водных путей требуется строительство сотен судов технического флота.