Движение судов в обе стороны приостановлено в Босфорском проливе

Глобальный рынок экспедирования грузов стал менее прибыльным

Минэкономразвития не одобрило список экспортеров нефтепродуктов

В ближайшем будущем "Автоваз" планирует начать экспортировать свои товары на север и восток Африки

Глобальный рынок экспедирования грузов стал менее прибыльным

#грузоперевозки
#Новости
Глобальный рынок экспедирования грузов стал менее прибыльным

Согласно отчету Transport Intelligence, глобальный рынок экспедирования грузов сократился на 3,7% в реальном выражении до €348,1 млрд в 2022 году, главным образом из-за уменьшения объемов авиаперевозок на 7,3% после коронакризисного бума.

Рост потребительских цен и процентных ставок также оказали влияние на рынок. Transport Intelligence прогнозирует дальнейшее сокращение рынка на 3,9% до €334,3 млрд в текущем году, с более выраженным падением в сегменте авиафрахта (-4,7%).

Переориентация грузов на морскую доставку также способствует сокращению спроса на услуги авиафрахта. Объемы рынка морского фрахта также сократятся на 3,5% до €208,75 млрд в этом году из-за дисбаланса в условиях рекордно высоких поставок нового тоннажа и низкого спроса.

Ближневосточный регион является единственным региональным рынком, который продолжает расти. Рынок Северной Америки прогнозируется сократиться на 6,2% в 2023 году.