Движение судов в обе стороны приостановлено в Босфорском проливе
Глобальный рынок экспедирования грузов стал менее прибыльным
Минэкономразвития не одобрило список экспортеров нефтепродуктов
В ближайшем будущем "Автоваз" планирует начать экспортировать свои товары на север и восток Африки
М-12: доедем с ветерком
Совсем недавно был открыт первый участок трассы М-12, связующей Москву и Казань и входящей в международный коридор "Европа - Западный Китай". Протяженность амбициозного дорожного проекта более 800 км, а объем финансирования такой же в миллиардах. Над строительством “золотой” магистрали трудятся 30 тыс. человек и 9 тыс. единиц техники круглосуточно.
Основные характеристики: 6,5 часов - время в пути; 2,5 руб./км - стоимость проезда; через каждые 50 - 80 км - заправки, шиномонтажные, закусочные, мини-отели; ~ 60 экопереходов для миграции животных. Достоинства трассы: разгрузка трассы М-7; перевозка до 70 млн. тонн грузов в год; сокращение времени в пути в 2 раза; появление рабочих мест для 5 тыс. человек. Уникальные технологии Начало маршрута проходит под исполинской рамкой взимания платы. Конструкция увешана гирляндами видеокамер и датчиков, фиксирующих транспондер или государственный регистрационный номер фуры.
Что уникального в технологии? Теперь машинам не нужно останавливаться на пунктах оплаты, сумма автоматически спишется с транспондера, а в случае его отсутствия - по регистрационному номеру машины.
Появится на МФЗ и нетипичный для магистралей объект - Единое сервисное здание с ресторанами, торговыми предприятиями, аптекой, комнатой матери и ребенка и т.д.
Дальнейший этап строительства М-12 закончится уже в этом году. Первый участок от Орехово-Зуево до Владимира составит 80 км. Требуется построить еще около 700 км для объединения Центрального федерального округа и Республики Татарстан.